
			
  | 
		
			
				ИТ-индустрии есть чему поучиться у Леди Гага,считает вице-президент компании Cisco по маркетингу технологий сетей без границ Мари Хаттар (Marie Hattar). Предлагаем вашему вниманию  перевод ее записи в блоге http://blogs.cisco.com/news/comments/going_gaga_for_innovation/ .
«Как  найти общий язык с вашей целевой аудиторией? Если  вы не знаете ответа на этот  вопрос или, еще того хуже, уверены в том,  что давным-давно выработали безотказные  способы влияния на аудиторию,  то добиться желаемой цели вы, скорее всего, не сумеете.  В связи с этим  считаю, что всем нам следует поучиться у Леди Гага. До  последнего  времени мне самой такое казалось немыслимым, но на днях я побывала  на  ее концерте в Сан-Хосе и поразилась ее  умению владеть публикой. В чем,  на мой взгляд,  секрет Леди Гага? В новаторстве.
Ее концерт  запомнился мне уникально ярким сочетанием  искусства, исполнительского  мастерства и, разумеется, музыки. Эта  певица понимает, что времена изменились и  одним только умением брать  правильно ноты успеха в современном мире  развлекательной индустрии  успеха не добиться. Технологии придают новым веяниям  в поп-культуре  небывалые динамизм и эффективность. При этом не будем забывать о  том,  что поп-культура стала неотъемлемой частью нашей жизни. Агентство по   исследованию рынка Neilsen прогнозирует, что к концу 2011 года смартфоны  по  объемам продаж обгонят простые телефоны. Это и не удивительно, если  учесть производительность  этих устройств, помноженное на разнообразие  их развлекательных функций. В мире  становится все меньше границ, и мы  все больше рассчитываем на возможность  делать все, что угодно, где бы  мы ни  находились.
Леди  Гага отлично знает свою аудиторию и понимает, что  ее выступления, шедшие на-ура  всего несколько месяцев назад, сегодня  уже «не катят». Она полностью отдает  себе отчет в том, что повторением  прежних, даже самых успешных форм  развлечений, оваций у нынешнего  поколения, с его неутолимым стремлением к  новизне, не сорвешь. Тем, кто  скептически относится к эволюции потребительских  предпочтений, будет  полезно узнать, что современная молодежь в массе своей  считает  электронную почту слишком медленным средством общения. Недавно я   спросила нового стажера, только что закончившего колледж, как он  общается с  друзьями, и в ответ тот упомянул социальную сеть Facebook и  SMS-сообщения. А на  днях одна из калифорнийских газет написала о том,  что в США большинство  учащихся колледжей и их ровесников никогда не  носили наручные часы и не  пользовались стационарным телефоном. Эта  статья содержит массу других  свидетельств того, сколь стремительно  меняется современная жизнь, но я не стану  их воспроизводить, дабы у вас  не складывалось ощущение того, что вы безнадежно  устарели.
Вернемся,  однако, к нашей теме. Многие ли из вас помнят  эпоху, когда законодателем эстрадной  моды считался один из моих любимых  исполнителей – Принс? Как мне ни горько это признать,  но в статье «По  мнению Принса, Интернет мертв, но Леди Гага это опровергает»  (опубликована  в июле журналом Fast Company), он  выглядит форменным ретроградом,  тогда как Леди Гага благодаря Интернету  добилась такого стремительного  прогресса в своей карьере, какой еще  недавно требовал от артистов эстрады долгих  лет упорного труда.
Так  что любому, кто стремится сделать себе имя и стать  влиятельной фигурой  в сфере бизнеса, следует переосмыслить свое   отношение к целевой аудитории и помнить о том, что выражение «средство   коммуникации есть сообщение» звучит, как никогда, современно». 
				 | 
	





